Меню
Назад »

ММО МВД РОССИИ «ШАЛИНСКИЙ» информирует население

ММО МВД России «Шалинский» информирует жителей Шалинского городского округа и городского округа Староуткинск о том, что дежурная часть отделения полиции оказывает государственную услугу по приему и регистрации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях и преступлениях в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 01.03.2012 г. № 140 "Об утверждении Административного регламента МВД РФ предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД РФ заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях", который определяет порядок оказания государственной услуги.

Прием и регистрация заявлений и сообщений о преступлениях и административных правонарушениях, происшествиях в дежурной части полиции осуществляется круглосуточно и подлежит обязательному приёму независимо от места и времени их совершения.

Обратиться в территориальный орган полиции имеет право абсолютно любой человек. Сделать это он может, согласно регламенту в любом удобном для себя виде – письменно, по почте, через интернет, устно по телефону, либо доставляются заявителем или его представителем лично. Сообщения о преступлении, административном правонарушении, происшествии принимаются по телефонам: 02, 8 (343-58) 2-24-62 или по “телефону доверия”: 8 (343-58) 2-29-78.

При устном или телефонном обращении в дежурную часть полиции гражданин называет: фамилию, имя, отчество, место происшествия, конкретную информацию о происшествии, разговор должен занимать не более 10 минут.

Все сообщения, поступающие в дежурную часть по телефонам, записываются регистратором речевых сообщений.

Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 30 минут. Письменное заявление (или в электронной форме) о преступлении подается потерпевшим в произвольной форме с указанием следующих данных:

1.​ Фамилия, имя, отчество;
2.​ Почтовый адрес проживания, номер телефона, для направления ответа на заявление;
3.​ Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
4.​ Наименование территориального органа МВД России, в который направляет заявление, фамилию, имя, отчество начальника отдела полиции, либо должность;
5.​ Излагает суть преступления (происшествия), место происшествия, конкретную информацию о происшествии;
6.​ Личная подпись и дата.

Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 УК РФ.

При личной подаче заявления в дежурную часть полиции, потерпевшему (или лицу его представляющего) выдается талон-уведомление, в котором указываются: сведения о сотруднике, принявшем заявление, о преступлении, регистрационный номер КУСП, наименование территориального отделения полиции, дата приема, подпись и фамилия оперативного дежурного.

После поступления заявления в дежурную часть оно регистрируется, ему присваивается порядковый номер, проводится проверка и принимается, на основании Конституции РФ, Уголовного кодекса РФ, Уголовно-процессуального кодекса РФ, Кодекса об административных правонарушениях РФ, Федерального закона «О полиции» и других нормативно-правовых актов регламентирующих прием, регистрацию, разрешение заявлений и сообщений граждан в отделение полиции, одно из следующих решений:

1.​ О возбуждении уголовного дела;
2.​ Об отказе в возбуждении уголовного дела;
3.​ О передаче заявления о преступлении по подследственности или по подсудности по делам частного обвинения;
4.​ О возбуждении дела об административном правонарушении;
5.​ О вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
6.​ О передаче заявления о происшествии по подведомственности;
7.​ О передаче заявления о происшествии по территориальности в другое отделение полиции на территории которого произошло происшествие;
8.​ О приобщении заявления о происшествии к материалам специального номенклатурного дела;
9.​ О передаче заявления в подразделение делопроизводства и режима.

Сроки проведения проверки регламентируются законодательными актами Российской Федерации от 3 до 10 суток (в исключительных случаях в связи с проведением экспертиз, документальных проверок срок может быть продлен до 30 суток).

Информация о решении по заявлению и сообщению о преступлении, об административном правонарушении и происшествии в течение 24 часов с момента его принятия направляется заявителю. В сопроводительном письме заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по приему и разрешению заявлений и сообщений о происшествиях является:

- указание заявителем недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа;
- некорректность содержания заявления (или текст не поддается прочтению);
- невозможность рассмотрения заявления без необходимых документов и личной подписи заявителя.

Информация в электронном виде размещена в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» www.gosuslugi.ru.Очень важное значение имеет своевременность сообщения в полицию о готовящемся, совершенном преступлении, но когда заявления поступают лишь через несколько часов, а то и дней после их совершения, преступники успевают преодолеть сотни километров, и раскрытие по «горячим следам» затруднительно, а порой невозможно. Своевременное сообщение в полицию позволит сотрудникам полиции оперативно раскрыть преступление и задержать преступников.

Поделиться в соцсетях:

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar