Яндекс.Метрика
Реклама

«Мотив» решился на ребрендинг

Поделиться:
06 августа 2013 в 15:50
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
В конце июля уральский оператор связи запустил на областных телеканалах серию имиджевых роликов «МОТИВ сильнее правил!»

Герои новых имиджевых роликов «Мотива» смело идут к намеченным целям, несмотря на скучные правила и стандарты. Так, герой одного из роликов в поте лица пытается вернуть к жизни телефон старшего брата, и все ради того, чтобы заполучить номера первых красавиц из его телефонной книги.

Немного хулиганская концепция нового имиджа не только четко рисует образ абонента компании – молодого, современного человека с активной жизненной позицией и здоровой долей авантюризма, но и прекрасно обыгрывает название торговой марки.

«Мотив – это не только сотовая связь, но и сильное желание, стимул к действию. И он должен быть сильнее всяких правил. Новая имиджевая кампания рассчитана на тех, у кого стакан всегда наполовину полон. Мы хотим вдохновить абонентов воплощать в жизнь самые смелые желания, не слушая тех, кто говорит, что это выходит за рамки, так не принято, и ничего из этого не выйдет... Как говорится, был бы мотив, а способы найдутся», - поясняет пресс-секретарь компании «Мотив» Алена Ярушина.

По словам представителей компании, сильнее правил не только герои новых роликов, но и сам «Мотив». С первых дней оператор выходил за рамки привычного: первым отменил плату за входящие звонки, первым перешел на рубли. Наконец, долгое время доля компании на рынке Свердловской области составляет 50% - а это лучшее доказательство того, что «Мотив» сильнее правил и других операторов.
Автор: Алексей

Читайте также

В Стране и мире

Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER


Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...