Яндекс.Метрика
Реклама

Приходите, вам поможем! Полицейские Шали: «Обращаться к нам надо по всем правилам»

Поделиться:
30 января 2014 в 08:33
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Шалинские полицейские накануне разъяснили гражданам правила обращения в органы внутренних дел.

Начальник штаба ММО МВД России «Шалинский» Евгений Алексеев, майор внутренней службы, отметил, что гражданин имеет право в любое время суток обратиться в полицию с сообщением, заявлением о происшествии, как лично, так и по телефону. Сообщения и заявления могут подаваться в письменной и устной форме, а также в электронной форме через сеть Интернет (на «Едином портале государственных и муниципальных услуг»: www.gosuslugi.ru)

Независимо от того, где произошло противоправное деяние, гражданин может обратиться в любой ближайший отдел полиции, где оперативный дежурный обязан принять заявление, немедленно зарегистрировать его в специальном журнале и выдать талон-уведомление.

В талоне-уведомлении дежурный указывает свое специальное звание, фамилию, имя, отчество, регистрационный номер заявления, наименование органа внутренних дел, адрес, телефон, дату приема заявления, ставит свою подпись. Заявитель, получив талон-уведомление, должен расписаться, поставить дату и время его получения в корешке талона, который остается в отделе полиции. В зависимости от характера сообщения на место происшествия незамедлительно направляется следственно-оперативная группа либо сотрудники в соответствии с направлением их служебной деятельности.

Как показывает практика, первыми на место совершения правонарушения прибывают ближайшие к нему наряды ППС, ДПС. Их задачами является выяснение обстоятельств произошедшего, охрана места происшествия, оказание помощи потерпевшим и задержание преступника по горячим следам.

Первоначальные проверочные мероприятия по сообщению (заявлению) проводятся в течение суток с момента его поступления.

В соответствии с уголовно-процессуальным законодательством правоохранительными органами в течение трех суток, а в исключительных случаях – 10 суток, по заявлению о преступлении принимается одно из трех решений:

- о возбуждении уголовного дела;
- об отказе в возбуждении уголовного дела;
- о передаче по подследственности (территориальности).

О принятом решении направляется письменное уведомление, разъясняется право на обжалование принятого решения и порядок обжалования. По иным сообщениям, требующим дополнительной проверки, с целью установления признаков состава преступления или административного правонарушения срок рассмотрения определяется руководителем территориального органа внутренних дел, но не более 30 суток.

В шалинском ОВД круглосуточно работает телефон «доверия» – 2-29-78, позвонив по которому, любой гражданин может высказать свои пожелания, мнение о работе органов внутренних дел, а в случае необходимости (при возможном отказе в приеме заявления, ненадлежащем проведении проверки по сообщению) обрисовать конкретную сложившуюся ситуацию.
Автор: Алексей

Читайте также

В Стране и мире

Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER


Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...