Сбербанк на Урале предпочел благотворительность вместо сувениров
17 декабря 2014 в 21:25
Уральский банк Сбербанка перечислит средства, предназначенные для новогодних подарков клиентам и партнерам, в благотворительный фонд «Подари жизнь». Пожертвования будут направлены на лечение детей с онкологическими, гематологическими, имунными и генетическими заболеваниями.
Уральский банк Сбербанка уже в третий раз решает отказаться от масштабной поздравительной кампании и вместо покупки корпоративных сувениров расходует свой «новогодний» бюджет на благотворительность. Так, благодаря пожертвованиям, сделанным банком в 2013 году, были проведены дорогостоящие операции 6-летнему мальчику, у которого была обнаружена злокачественная опухоль головного мозга, и 19-летнему юноше, у которого врачи выявили редкое генетическое заболевание – метахроматическую лейкодистрофию. При этой болезни нарушается обмен вещества, которое отвечает за передачу сигналов в нервной системе, и постепенно пациент словно «забывает» все, что умел – теряет врожденные и приобретенные навыки. Сейчас оба пациента пошли на поправку.
Еще часть пожертвований Уральского банка была потрачена на сервисное обслуживание аппаратов искусственной вентиляции легких в Федеральном научно-клиническом центре детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачева. Это позволило обеспечить бесперебойную работу реанимационной службы клиники – а, значит, возможность спасать даже самых тяжелых больных.
«Мы надеемся на то, что партнеры поймут и поддержат нас. Все вместе мы подарим шанс на выздоровление детям, их близким и врачам, и в чьих-то усталых детских глазах появится надежда», – сказал председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.
Стоит отметить, сотрудничество Сбербанка и фонда «Подари жизнь» ведется с 2008 года. Тогда была выпущена первая в России одноименная благотворительная карта VISA. С каждой покупки ее владельца 0,3% перечисляется на счет фонда «Подари жизнь». Такую же сумму добавляет банк.
Среди клиентов Уральского банка Сбербанка держателями карт «Подари жизнь» являются 14,2 тысячи человек.
Уральский банк Сбербанка уже в третий раз решает отказаться от масштабной поздравительной кампании и вместо покупки корпоративных сувениров расходует свой «новогодний» бюджет на благотворительность. Так, благодаря пожертвованиям, сделанным банком в 2013 году, были проведены дорогостоящие операции 6-летнему мальчику, у которого была обнаружена злокачественная опухоль головного мозга, и 19-летнему юноше, у которого врачи выявили редкое генетическое заболевание – метахроматическую лейкодистрофию. При этой болезни нарушается обмен вещества, которое отвечает за передачу сигналов в нервной системе, и постепенно пациент словно «забывает» все, что умел – теряет врожденные и приобретенные навыки. Сейчас оба пациента пошли на поправку.
Еще часть пожертвований Уральского банка была потрачена на сервисное обслуживание аппаратов искусственной вентиляции легких в Федеральном научно-клиническом центре детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачева. Это позволило обеспечить бесперебойную работу реанимационной службы клиники – а, значит, возможность спасать даже самых тяжелых больных.
«Мы надеемся на то, что партнеры поймут и поддержат нас. Все вместе мы подарим шанс на выздоровление детям, их близким и врачам, и в чьих-то усталых детских глазах появится надежда», – сказал председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.
Стоит отметить, сотрудничество Сбербанка и фонда «Подари жизнь» ведется с 2008 года. Тогда была выпущена первая в России одноименная благотворительная карта VISA. С каждой покупки ее владельца 0,3% перечисляется на счет фонда «Подари жизнь». Такую же сумму добавляет банк.
Среди клиентов Уральского банка Сбербанка держателями карт «Подари жизнь» являются 14,2 тысячи человек.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.