Яндекс.Метрика
Реклама

В Шале прошла «Горячая линия» по вопросам работы полиции

25 февраля 2015 в 18:58
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER
В минувшую пятницу, 20 февраля, в Межмуниципальном отделе МВД России «Шалинский» была организована работа «горячей линии», на которую могли позвонить все желающие жители района. На вопросы населения отвечал начальник отдела Константин Бессонов.

Шалинцы интересовались, как можно узнать в полиции о ходе проверки по заявлению и что делать, если человек не согласен с принятым решением. Константин Бессонов отметил о прямой обязанности сотрудника полиции поддерживать связь с гражданином и информировать его о принимаемых мерах. А также пояснил, что копия решения по каждому заявлению направляется по почте. Граждане, не согласные с принятым решением, могут обратиться к руководству отдела полиции в часы ежедневного приема, а также подать вторичное заявление, в том числе по фактам неправомерных действий сотрудников органов внутренних дел. Все заявления, жалобы, сообщения, в том числе об обжаловании действий сотрудников полиции, регистрируются в документе строгой отчетности - книге учета сообщений и происшествий (КУСП). Оперативный дежурный, зарегистрировав заявление, обязан выдать оформленный талон-уведомление с номером КУСП. Регистрации также подлежит информация о преступлениях, поступающая анонимно, устно или по телефону «доверия». Отказ в приеме заявления, отсутствие регистрации информации в КУСП считаются грубыми нарушениями учетно-регистрационной дисциплины. Сотрудник, допустивший нарушение, несет строгую дисциплинарную ответственность.

Один из участников горячей линии задал вопрос, связанный со сроками проверки материалов.

- Все сообщения рассматриваются в срок до трех суток с момента регистрации. На основании мотивированного рапорта начальником органов внутренних дел срок проверки может быть продлен до десяти суток, а при необходимости прокурором до тридцати дней.

Константин Леонидович также ответил на вопрос жительницы поселка Илим, которая поинтересовалась, ведется ли запись разговоров поступающих по телефону 02.

- Каждый разговор, поступающий в дежурную часть полиции, в обязательном порядке записывается. Ежедневно речевой самописец прослушивает начальник дежурной части и представитель штаба. По всем поступающим от граждан сообщениям ведется работа.

- Необходимость в организации подобных «горячих линий» очевидна, так как это прямое взаимодействие с населением. Оно позволяет выявить направления, требующие особого внимания, подчеркнул Константин Бессонов в завершении «горячей линии».
Автор: Алексей

Читайте также

Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER


Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...